вторник, 5 июня 2012 г.

АТС полезности

АТС

Artist Trading Card

До недавнего времени все чаще встречаемое словосочетание АТС обмен для меня было загадкой.
Но увидив очередное задание по АТСкам я захотела принять в нем участие. Увлекшись творческим порывом и сделав шаблон для моих Атсочек, я натолкнулась на правила изготовления их :))) хи хи, тут же оказалось, что с размером я не угадала.

Так что же такое АТС? 
Из Википедии и других источников стало понятно, что в принципе, это визитка автора, только творческая. Размер визитки как у бейсбольной карточки 63 mm X 89 mm.

Атски бывают самые разные: сухие- в основе - карандаш, маркеры, ручки,
мокрые- в основе краски, 
бумажные- на основе коллажей, вырезок,
а также из ткани, дерева, металла...

Оказывается АТСки делятся на подвиды и по кол-ву в серии.
Например, если АТС содержит отштампованый рисунок, это уже LTC, Letterboxer Trading Card
если кому интересно- ссылка тут.

Какую информацию должна содержать АТС:
Имя автора, название серии, кол-во карточек в серии, номер карточки в серии, дата,
 хотя я бы еще добавляла  город.


... похоже у меня появилось новое увлечение :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий